About Marco Polo Presnja

4 star boutique hotel in Moscow

    The Marco Polo Presnja is a respectable 4 star boutique Hotel in Moscow nearby the main attractions of the capital, large business centers, and embassies.

    Built in 1904 by the well-known English architect William Wallcott, the building of the Marco Polo Presnja is a historical hotel which retains its elegance till today. Before the revolution the building was used by British and American elite, and in Soviet times it became a private hotel with the prestigious restaurant for the Soviet Government members, and obviously the doors of this building were closed for the rest. And just at the beginning of the 90's an Austrian firm turned this house into one of the finest hotels in Moscow.

    Today the Marco Polo Presnja is proud to be rated a 4 star hotel in Moscow and offers to its guests comfortable large rooms with individual design, a wide range of services, and high level of service. For large companies or guests traveling with family, the Hotel offers rooms such as "connect" or suites equipped with a kitchen. This is especially convenient for families traveling with children.

Friendly and professional staff perfectly knows our guests' tastes, habits, and expectations and will make every day of your stay at the Marco Polo Presnja Hotel a memorable experience.

On photo - St. Andrew's House (at present Marco Polo Presnja Hotel), 1908

Moscow Hotels

Art Hotel

    The Marco Polo Presnja is rightfully called an art-hotel for its special attitude to art. The tradition of holding art exhibitions in the building of the hotel has its roots in the very beginning of the last century. Since the first day of opening the solemn receptions, music evenings, exhibitions of paintings were arranged in this beautiful house on the Patriarch's ponds.

    And today in the art gallery of the first floor are regularly held presentations, musical salons, meetings with writers and actors.

    At the moment the exhibition of works by Valery Belenikin is represented in the orange hall.

Marco Polo Presnja Hotel Moscow
Hotel Marco Polo

Hotel Policy / terms of reservation

Estimated hours of arrival and departure:

Check-in time is 15:00 *

Check-out – 13:00 **

* Early check-in is available at an additional cost, subject to availability.

** Late check-out after 13:00 untill 18:00 is paid additionally at the rate of 50% of the open rate for the current day, check-out after 18:00 is regarded as the full cost of accommodation for the current day.


The reservation is valid from the moment the Guest receives the official booking confirmation.  The hotel will send the Guest a official booking confirmation within 24 hours of receiving the request.

In case of Guaranteed booking, the Hotel will wait for the Guest until the check-out time (13:00 Moscow time) of the day following the day of the planned arrival, provided that the Guest or his representative, with their consent, makes an advance payment in the amount of the cost of the Room (space in the Room).  

Accommodation is allowed upon presentation of the Guest's identity document (passport) issued in accordance with the established procedure

In case of group booking or booking accommodation by a legal entity, the booking conditions shall be applied by the Hotel according to the contract with the Customer and may differ from those specified in these Rules


Smoking is strictly prohibited on the territory of the Hotel

Pets are not allowed in the hotel.

 

Payment

Prices for accommodation are in rubles per room per night, including VAT 20%.

Payment is available in cash or by Bank transfer. Russian rubles, visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB, UnionPay Credit cards are accepted.


The hotel is not responsible for exchange rates and fees applied by banks and companies.

After Room reservations  (a place in the Room) Guest or his representative, make an advance payment no later than 15:00 hours Moscow time of the day preceding the day of the planned arrival (i.e. the day before arrival). If the Guest has not paid the advance payment within the above period, the reservation is considered to be non-guaranteed, and can be canceled after 15:00 Moscow time on the day of arrival.

Upon check-in of the  Guest, the advance payment is counted as payment for accommodation in the Room (place in the Room)


The hotel has a DAILY payment for accommodation in the Room (space in the Room) according to the settlement hour established by the Hotel.  In case of late arrival and/or early departure (accommodation less than 24 hours), the fee will be charged per day regardless of the time of the actual stay of the Guest at the Hotel.


The payment of the cost of the Room (space in the room) is made in full (advance payment in the amount of the cost of the Room for the entire stay in the Hotel) at the conclusion of the Contract with the consent of the customer (Guest).  The signing of the contract (Guest registration card) by the Guest Is recognized as the consent of the customer (Guest)


In case of group booking or reservation of accommodation by a legal entity, the amount and terms of advance payment, and other booking conditions shall be applied by the Hotel according to the contract with the Customer and may differ from those specified in these Rules

Cancellation policy

In case of cancellation up to 1 day before the established time (15:00 Moscow time) of check-in date, no fee will be charged. If an advance payment has been made earlier - a refund is made to the payer.


In case of cancellation less than 24 hours before the established time (15:00 Moscow time) of check-in date, in case of delay of more than a day or no-show of the Guest, the penalty will be charged for the actual downtime of the Room (space in the Room), but not more than for the first day.

If the Guest is late for more than a day guaranteed reservation is canceled.

Cancellations must be made in a documented form (via e-mail, fax), which allows to establish that the refusal comes from the Guest (from the guarantor of the reservation).
  

When booking is made with a special Internet rate, which stipulated special conditions of booking, cancellation and payment, the cancellation conditions specified for a particular Internet rate apply.

Extra accommodation

  • Children under 2 stay for free, a crib is provided (on request).
  • Children under the age of 12 years old, sharing a bed with parents, are accommodated free of charge (extra bed is not included).
  • Children above 12 years old and grown-ups - 2100 Rubles, inclusive of 18%VAT.
  • A breakfast cost is 1300 Rubles per day per person.

Free Visa Support

The hotel provides free Visa Support under terms of guaranteed reservation. For Visa Support please download the form below, fill it in and send back to us by the e-mail reservations@presnja.ru with a copy of a credit card from the both sides.

Download Visa Support Form

The address: 9, bld. 1, Spiridonjevskij lane , Moscow, Russia, 123104

To book a room please call

+7 (495) 660 06 06 ext. 1128

О «Марко Поло Пресня»

Бутик-отель 4 звезды в Москве

    Респектабельный бутик-отель «Марко Поло Пресня» (4*)расположен в историческом центре Москвы, вблизи главных достопримечательностей столицы, крупных бизнес-центров и посольств.

    Здание отеля, построенное в 1904 году английским архитектором Уильямом Валькот, и сегодня сохраняет свое изящество. До революции здесь принимали английскую и американскую элиту, а в советские времена работала закрытая гостиница «Краснопресненская» для партийных руководителей высшего звена. В 90-е годы прошлого века отель несколько лет был под управлением австрийской гостиничной компании, что сделало его одним из самых элитных в столице.

    Сегодня отель «Марко Поло Пресня» гордо носит 4 звезды и предлагает своим гостям уютные большие номера с индивидуальным дизайном, широкий спектр услуг и сервис высокого уровня. Для больших компаний или гостей, путешествующих с семьей, отель предлагает номера типа "connect" или люксы, оборудованные кухней. Это особенно удобно для семей, путешествующих с детьми.

Доброжелательные и профессиональные сотрудники, прекрасно знающих вкусы и привычки гостей и гостиничные стандарты, сделают каждый день пребывания здесь светлым и незабываемым.

На фото - Дом Святого Андрея (сейчас отель "Марко Поло Пресня"), 1908 г.

1

Арт-отель

    «Марко Поло Пресня» по праву называют арт-отелем за его особое отношение к искусству. Традиция проведения художественных выставок в здании отеля уходит своими корнями в самое начало прошлого века. C первого дня открытия в красивом доме на Патриарших прудах устраивались торжественные приемы, музыкальные вечера, вернисажи.

    И сегодня в картинной галерее первого этажа регулярно проводятся презентации, музыкальные салоны, встречи с писателями и актерами.

    В настоящий момент в оранжевом холле представлена выставка картин Алексея Ваулина

1
2

Условия бронирования и размещения

Установленные расчетные часы заезда и выезда:

Регистрация заезда – 15:00 *

Регистрация выезда – 13:00 **

* Ранний заезд предоставляется за дополнительную оплату при условии наличия свободных номеров.

** Поздний выезд после 13:00 и до 18.00 оплачивается дополнительно из расчета 50% от открытой стоимости номера на текущие сутки, выезд после 18.00 расценивается в полную сумму стоимости размещения на текущие сутки.

Бронирование считается действительным с момента получения  Гостем подтверждения  бронирования.  Гостиница направляет  Гостю подтверждение бронирования  в  течение  24  часов  с  момента  получения  заявки.

При Гарантированном  бронировании  Гостиница ожидает Гостя до Расчетного часа выезда (13 часов 00 минут  по Московскому времени)  дня, следующего за днем запланированного заезда, при условии внесения Гостем или его представителем, с их согласия, авансового платежа в размере стоимости Номера (места в Номере).  

Размещение допускается при предъявлении Гостем документа,  удостоверяющего его  личность, оформленного в установленном порядке

 

При  групповом бронировании или бронировании размещения юридическим  лицом, условия  бронирования  подлежат  применению Гостиницей согласно договору с Заказчиком и могут отличаться от указанных в настоящих Правилах

Курить на территории Гостиницы строго воспрещается

Размещение домашних животных в отеле не допускается.

 

Оплата

Цены на проживание указаны в рублях за номер за сутки, включают НДС 20%.

Оплата производится за наличный и безналичный расчет. К оплате принимаются российские рубли, кредитные карты Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB, UnionPay.

Отель не несет ответственности за курсы валют и комиссионные сборы, применяемые банками и компаниями.

При бронировании Номера (места в Номере) Гостем или его представителем, с их согласия, вносится Авансовый платеж не позднее 15:00 часов Московского времени дня, предшествующего дню запланированного заезда (т.е. за сутки до заезда). В случае, если Гостем не внесен  авансовый  платеж  в  течение  установленного  выше  срока,  бронирование  считается негарантированным, и может быть аннулировано после 15:00 часов по Московскому времени в день заезда.

При  размещении Гостя,  авансовый  платеж  засчитывается  в  качестве  оплаты  проживания в Номере (места в Номере)

В гостинице установлена  ПОСУТОЧНАЯ  оплата  проживания  в  Номере  (места  в  Номере)  в
соответствии с установленным Исполнителем  расчетным часом.  В случае позднего заезда и/или раннего выезда (проживание не более 24 часов), плата взимается за сутки независимо от времени фактического нахождения Гостя в Гостинице.

С  согласия  потребителя (Гостя)  оплата  стоимости Номера  (места  в  номере)  производится  в полном объеме (авансовый платеж в размере стоимости Номера за весь  срок  проживания  в  Гостинице) при заключении Договора.  Согласием  Потребителя  (Гостя)  признается  подписание Гостем  Договора  (Регистрационной карты гостя)

 При  групповом бронировании или бронировании размещения юридическим  лицом, размер  и  сроки  внесения  авансового  платежа,  и  иные  условия  бронирования  подлежат  применению Гостиницей согласно договору с Заказчиком и могут отличаться от указанных в настоящих Правилах

Аннуляция бронирования

В случае аннуляции бронирования за 1 сутки до расчетного часа даты заезда штраф не взимается. Если ранее был внесен авансовый платеж - производится возврат средств плательщику.

В случае аннуляции бронирования менее, чем за 24 часа до расчетного часа даты планируемого заезда, при  опоздании  более  чем  на  сутки или незаезда Гостя, взимается плата за фактический простой Номера (места в Номере), но не более чем за перваые сутки.

При  опоздании  более  чем  на  сутки  гарантированное  бронирование аннулируется.

Отказ  от  бронирования  должен  быть  сделан  в  документальной  форме  (по  эл.  почте,  факсу), позволяющей установить, что отказ исходит  от  Гостя (от гаранта бронирования).

При бронировании по специальным Интернет-тарифам, в которых оговорены специальные условия бронирования, аннуляции и оплаты, действуют условия аннуляции указанные для конкретного Интернет-тарифа.

Дополнительное размещение

  • Дети до 2-х лет бесплатно, предоставляется детская кроватка (по запросу).
  • Дети до 12 лет в номере с родителями без предоставления дополнительной кровати – без взимания дополнительной платы.
  • Дети старше 12 лет и взрослые – дополнительная кровать 2100 руб. (в том числе НДС 20%.)
  • Стоимость завтрака - 1300 руб. (в сутки/за человека)

Бесплатная визовая поддержка

    При гарантированном бронировании отель предоставляет бесплатную визовую поддержку. Для получения визовой поддержки, пожалуйста, скачайте форму по ссылке под этим текстом, заполните ее и отправьте нам по адресу reservations@presnja.ru, приложив копию кредитной карты с обоих сторон.

Скачать форму для визовой поддержки

Адрес: 123104, Россия, Москва, Спиридоньевский переулок д.9, стр.1

Чтобы забронировать номер, пожалуйста, звоните

+7 (495) 660 06 06 доб. 1128